Зачем фрилансеру идеальное рабочее место?

  Автор:
  Комментариев нет
  743

Сначала я предполагала адресовать эту статью начинающим фрилансерам. Но постоянно общаясь с учениками и коллегами, делаю вывод, что мои сегодняшние советы пригодятся и многим фрилансерам со стажем.

Мы обычно исходим из того, что фрилансер – это специалист в своей области, не привязанный к офису. Да, конечно, фрилансеры работают в самолете и за столиком кафе, на пляже и на скамье в парке…

И все-таки фриланс – это Домашний Бизнес, так воспринимаю его я сама и так преподаю своим ученикам. А это значит, что у бизнесмена должно быть свое рабочее место. Насколько же можно приблизить его к идеалу?

Итак, исходя из чего выбираем само место? Желательно, чтобы это пространство было исключительно Вашим, где Вы не будете беспокоить домашних и где никто не помешает Вам. Здесь должны разместиться компьютер (ноутбук), нужные книги, вспомогательные материалы. Вам понадобится бумага для записей (я рекомендую стандартные листы А4, это удобно). Также приготовьте папки для каждого клиента, куда Вы будете подшивать свои заметки после общения с клиентами. Заметки Вы будете писать от руки, потому что Вы человек вежливый и не станете барабанить по клавишам во время разговора по скайпу. Делать заметки можно и в тетради, блокнотах, если Вы так привыкли. Важно, чтобы Вы хорошо ориентировались в своих записях и максимально быстро находили нужную информацию. Приветствуются различные органайзеры и удобные полочки.

Порядок на рабочем месте – непременное условие успешной работы. Для каждой вещи – свое четко определенное место. Тогда Вам не придется отвлекаться на утомительные и раздражающие поиски, что иногда косвенно, а чаще прямо сказывается на уровне дохода.

Важно! Приступая к работе, поставьте рядом с собой стакан чистой воды без газа и добавок. Выпивая достаточное количество такой воды, Вы поможете работе своего головного мозга, наполнитесь энергией, обретете новые силы для новых свершений. Ведь все знают, что человек на 70 % состоит из воды, а мозг – это 85 % жидкости. Так что – «не дадим себе засохнуть»?

Уверена, что следуя приведенным советам, Вы сможете повысить свою личную эффективность, и финансовые результаты будут только радовать.

Напоследок хочу привести мнение фрилансера с многолетним стажем:

«Все должно быть УДОБНО тому, кто работает… Например, кто-то не может работать, если у него на столе нет идеального порядка, а я как раз не могу работать в идеальном порядке… и бумагу А4 я разрезаю или складываю пополам, мне неудобен формат А4… я не люблю держать записи в папках — мне это просто до жути неудобно, предпочитаю лоточки, стопочки, закладочки… и что самое удивительное, я в своем бардаке ориентируюсь гораздо лучше, чем многие в идеальном порядке… я всегда знаю, в какой стопочке и на какой бумажке у меня написана нужная мне информация…»

Так что приступайте к работе и начинайте вырабатывать удобный именно Вам ПОРЯДОК. Желаю успехов и постоянного роста доходов.

Зачем фрилансеру идеальное рабочее место?

   2 голоса
Средняя оценка: 3 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Получите чек-лист в подарок "5 ключевых преимуществ удаленной работы"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *